26 апреля 2014 года в 4-м корпусе Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского кипели нешуточные страсти: там проходил очный этап Турнира для старшеклассников «Бизнес-Акула».

Десятки учащихся 8-11 классов из Омска, Ноябрьска и даже Казахстана, пройдя строгий отборочный тур, оказались в финале Турнира. Компания «Атлантрыбторг» совместно с торговой маркой «Фише» выступили партнерами Турнира, предоставив для обсуждения будущим акулам бизнеса свой кейс.

Получив задание, команда «Фише» увлеченно принялась за работу.

Фантазия и изобретательность ребят оказались безграничными, однако приятно удивило умение школьников найти своей креативности рациональное применение именно в рамках предложенного кейса.

Юные бизнес-акулы заплыли в гавань Фише

Помогала команде замечательная группа поддержки, представившая публике яркий плакат с символикой «Фише»

Пока жюри подводило итоги турнира, среди команд был проведен развлекательный конкурс на лучшее фото с «Фише». Каждой команде предлагалось достать из пакета пять предметов с символикой торговой марки, придумать композицию, используя добытые предметы, и запечатлеть оригинальное, интересное фото.

Каждая команда предложила своё видение торговой марки, но победителем конкурса, по мнению жюри, стала команда, сложившая из таких разных предметов логотип «Фише». Все участники команды-победителя получили в подарок от компании фирменные стаканы.

Юные бизнес-акулы заплыли в гавань Фише

Тем временем были подведены итоги. Команда «Фише» с честью справилась с заданием, получив за свой оригинальный и полезный способ решения кейса главную награду — статус победителя Турнира!

Торговая марка «Фише» выражает благодарность организаторам и участникам турнира и желает успехов будущим акулам бизнеса.
Только вперед и только с «Фише»!